Русский художник. Исторический живописец и портретист.
Исторический живописец и портретист, уроженец Курляндской губернии; в 1813 — 1814 гг. посещал художественные классы Императорской Академии Художеств в качестве вольноприходящего ученика. После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью, и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений («Великий князь Владимир избирает религию», копии с картин «Положение во гроб» Рафаэля, и «Даная» Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей). Эти работы были приобретены императором, а их исполнителю назначен пенсион из казны для шестилетнего пребывания в Риме. Возвратившись в Россию в 1829 г., Эггинк получил от академии, в 1833 г., звание неклассного художника и в 1834 г., за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии), титул академика. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 гг. состоял учителем рисования в гимназии. Из его оригинальных работ, кроме вышеупомянутой, известны: «Смерть маркиза Позы», «Улисс и Навсикая» (в курляндском музее, в Митаве), «Высадка Юлия Цезаря в Британии» (куплена одним шотландским дворянином), «Девушка из Альбано», «Римлянка» и несколько очень хороших портретов.