Французский гравер. С 1764 года жил и работал в Санкт-Петербурге, куда его пригласили преподавать гравирование в Академии Наук и Художеств.
Гравер на меди, уроженец города Реймса, учился в Париже, путешествовал по Голландии, Англии и Германии и в 1764 г. явился в Санкт-Петербург, куда его пригласили преподавать гравирование в Академии Наук и Художеств, на место Г.-Ф. Шмидта. в 1767 г. удостоен в «назначенные» за «труды гравирования исторического» и в том же году уволен от службы при Академии художеств; в 1785 г. вторично поступил на службу при Академии художеств и оставался до 1795 г.; в 1794 г. получил звание академика и назначен советником Академии художеств. В 1795 г. уволен от преподавания при Академии художеств. В 1804 г. ему была назначена пенсия по 200 руб в год.
Первым занятием Радига в России было гравирование 30-ти изображений погребения императрицы Елизаветы Петровны , трудясь над которыми (3 года), художник почти потерял зрение, но которые, по приказанию свыше, остались не вполне оконченными и не выпущенными в свет. В 1767 г. Радиг награвировал портрет императрицы Екатерины II , с оригинала Эриксена , самый схожий из всех существующих. В следующем году он был уволен из Академии Наук, но остался в Санкт-Петербурге до конца своей жизни. Всех его произведений, сверх вышеупомянутых 30 досок, известно еще 30, в том числе 18, исполненных в России; последние — исключительно портреты. Радиг гравировал мелкими штрихами и очень прилежно оканчивал свои работы. Ему обязаны своим первоначальным образованием лучший из русских граверов, Н.И. Уткин, и талантливый, рано умерший И. Берсенев.