Русская и испанская художница, живописец, книжный график. Живописная манера художницы близка к наивному искусству.
Мать художницы была иранского происхождения. Сахарова окончила художественную школу в Тифлисе, в 1910 переехала жить в Мюнхен. Вошла в круг немецких экспрессионистов, где встретила своего будущего мужа, художника и фотографа Отто Ллойда. В 1911 уехала с ним в Париж. В Париже увлеклась Сезанном и кубизмом.
С началом Первой мировой войны супруги перебрались в Испанию – сначала на Мальорку, а в 1916 в Барселону. Сахарова вошла в каталонскую художественную группу Курбе, среди членов которой был Жоан Миро, сотрудничала с Франсисом Пикабиа и его дадаистским журналом 391. Выставки художницы проходили в Париже и Барселоне, французская критика называла ее «русской Мари Лорансен». В 1929 Сахарова и Ллойд расстались, художница несколько лет не занималась живописью. Годы гражданской войны провела в Париже, где снова сблизилась с Отто Ллойдом, в 1939 у них состоялась совместная выставка в Нью-Йорке.
Сахарова много занималась книжной графикой. Она проиллюстрировала повесть Колетт «Дом Клодины» (1944), книгу стихов каталонского поэта и историка культуры Хуана-Эдуардо Сирлота «Donde las lilas crecen» (1946), «Неточку Незванову» Ф.М. Достоевского (1949).
Впоследствии большая ретроспективная выставка работ Сахаровой прошла в 1953 в Барселоне, в 1960 – в Мадриде. В 1964 Городской совет Барселоны наградил ее медалью города. В 1994 ее работы вновь экспонировались в Барселоне, в 1999 они были показаны на коллективной выставке «Женщины испанского авангарда» в Мадриде. В 2002 в Бильбао состоялась большая выставка картин Сахаровой вместе с Марией Бланшар.