Скупка икон. Сюжет как фактор ценообразования

Cтоимость иконы зависит от нескольких параметров. В советскую эпоху основным ценообразующим фактором была датировка иконы. Связь времени изготовления и стоимости носила характер едва ли не прямой зависимости. Почтенный возраст порой…
Читать далее

Оценка икон. Маргиналии христианского искусства

Весьма обширный класс предметов, которые еще полстолетия назад воспринимались лишь в качестве этнографической экзотики, ныне стали рассматриваться как произведения искусства. Прежде всего это касается маргинальной канонической иконописи. В последние два…
Читать далее

Одежды для икон

Покупатели, далёкие от рафинированного восприятия иконы, то есть носители самого стихийного, «природного» отношения к ней, при выборе иконы в дом или для подарка обращают внимание на оклад, пропорционально его богатству испытывают…
Читать далее

Всё на продажу

Главный признак цивилизованного рынка — чёткое представление его участников о том, где, что и почём (почти стишок). И когда речь идёт об обычных товарах, то тут всё более или менее…
Читать далее
Меню